Автобус лиаз 5256 — это ряд высокопольных автобусов, разработанных для осуществления транспортировок пассажиров по городским, пригородным и междугородным направлениям. Создание линейки автобусов началось в конце 70-х годов, а в 1983 пробные модели выпустили на городские испытания по нескольким городам.
Кроме стандартных вариаций, предоставлены дополнения, направленные на транспортировку детей и инвалидов. ЛиАЗ-5256 получил народное признание и известность с помощью своих эксплуатационных и потребительских качеств в Российской Федерации и странах СНГ.
Видео:ЛиАЗ-5256. Самый популярный автобус своего времени. ОбзорСкачать
Достоинства автобуса
• Доступная цена
• Неприхотливость в работе
• Ремонтопригодность
• Надежность конструкции и защита от коррозий
• Огромный выбор моторов и коробок передач
• Система кондиционирования
• Музыкальная установка
• Наличие светодиодных табло, для оповещения о номере маршрута
• Тонировка стекла
• Механическая подножка
• Гарантия:
— 1,5 года или 100 000 км (ЯМЗ);
— 1,5 года или 150 000 км.
За дополнительную оплату:
• Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
• Контроль скорости, режима труда, отдыха водителей и экипажа
• Спутниковая система ГЛОНАСС
Видео:ЧУТЬ НЕ СЛОМАЛ РУКУ. Автобус ЛИАЗ 5256 тест-драйвСкачать
Технические характеристики
Кузов автобуса обладает достаточно внушительным сроком использования. На предприятии-производителе продуманы катафорезные ванны, благодаря которым осуществляется оцинковка. Кузов окунается в жидкость с электролитами, с помощью чего агрегат становится достаточно стойким и долговечным.
Основная доля деталей производится с применением лазера. Покраска происходит ручным методом из-за больших размеров транспорта.
Габариты ЛиАЗ-5256:
• длина — 1140 см;
• ширина — 250 см;
• высота — 300 см
Видео:автобус ЛиАЗ 5256 устройство краткий обзор кабины и органов управленияСкачать
Двигатель
ЛиАЗ-5256 оборудованы российскими или импортным двигателями, которые не сильно различаются по характеристикам. В первом случае их мощность 250 л. с., во втором — 330.
В последних разработках присутствуют двигатели «CUMMINS» — более экономичные и работают на метане.
Первоначальные автобусы произведены на двигателях ЯМЗ. Современные модификации оборудованы импортными моторами от компаний — MAN и Caterpillar. В 2015 году вышла ограниченная серия с двигателями «Scania».
В эксплуатации имеются автобусы не только с отечественными, но и иностранными моторами.
Невзирая на то, что отечественные сняты с производства, запчасти на них до сих пор имеются. Зарубежные двигатели — более мощные, но не так стойки к коррозийный разрушениям и прочим дефектам.
Видео:Обзор городского автобуса Лиаз 5256 г ТольяттиСкачать
Объем расходуемого топлива
Топливная система рассчитана для дизельного или газового горючего. В дизельном — объемом 250 литров, в газовом — 775 литров. Расход топлива равен 27 — 33 литра. Автобус способен набрать скорость до 120 км/час, а для транспортировки школьников встроено максимально разрешённое ограничение — не более 40.
Видео:🇷🇺«Ушедшие в историю». Производство автобусов ЛиАЗ-5256.1986-2021 |Gone down in history. LiAZ-5256Скачать
Салон
Салон достаточно широкий, а высота составляет около двух метров. Вместительность автобуса позволяет единовременно перевозить до ста пассажиров. 3 выхода, исполненные в виде двустворчатых дверей. На задней площадке предусмотрено много свободного пространства.
Пассажирские места для городских маршрутов расположены по трехрядной схеме. В междугородних модификациях используется двухрядная схема, а кресла имеют возможность регулироваться. Крайние ряды составлены в виде дивана.
Салон в современных модификациях считается более комфортным. В городской модели оборудуются пластиковые кресла, а обивочный материал износостойкий и красочный. Для освещения применяются лампы, в междугородных моделях — неоновая подсветка.
Вентиляция происходит естественным образом через люки. Также предусмотрена возможность установки принудительной вентиляции. Обогрев осуществляется благодаря системе охлаждения мотора. За дополнительную оплату имеется возможность встроить электрические обогреватели.
Водительское место подогревается комбинированным методом. Встроены две системы. Одна для обогрева лобового стекла, вторая — для обеспечения оптимального микроклимата.
ЛиАЗ-5256 — надежный российский транспорт, используемый для транспортировки людей по городским маршрутам и близлежащими городам. Можно увидеть различные модификации — это вызвано тем, что производитель постоянно думает о совершенствовании автобусов.
Специалисты выделяют, что транспортное средство достаточно безопасное и удобное в эксплуатации, а замена неисправностей не доставляет особых трудностей и больших денежных затрат.
Видео:обзор автобуса ЛИАЗ 5256: часть 1 | газовый cummins с турбиной и акпп, 2014 г.в., пробег 270 тыс.кмСкачать
Видео обзор ЛиАЗ-5256
Технические характеристики автобуса ПАЗ-4234.
📽️ Видео
Автобус ЛИАЗ-677 – История создания и тест-драйв | Советский автопром | Зенкевич Про АвтомобилиСкачать
🇷🇺Обзор нового автобуса ЛиАЗ-5292.65 рестайлинг 2021 |Review of the new LiAZ-529265 restyling 2021Скачать
ПОСЛЕДНИЙ ЛИАЗ СССР / ЛИАЗ-5256/ Иван ЗенкевичСкачать
Обзор ЛИАЗ 5256.Что лучше ПАЗ или ЛИАЗ.Скачать
Все о легендарном автобусе ЛиАЗСкачать
Городской низкопольный автобус ЛиАЗ 5292 лучше китайца???!!!Скачать
Обзор ЛиАЗ-5256.36 (детальный)Скачать
ЛиАЗ-5256: Рождённый в СССРСкачать
Модель АВТОБУСА "ЛиаЗ 5256" в масштабе 1:43Скачать
Запускаем автобус ЛИАЗ в зимних условиях.Скачать
Обзор масштабной модели автобуса ЛиАЗ-5256 1/43 от производителя "Demprice"Скачать
ЛиАЗ-5256 DEMPRICE 1:43Скачать
OMSI 2 - обзор автобуса ЛиАЗ-5256.53 [Кострома]Скачать
Сравнительный обзор автобусов ЛиАЗ-5256.00 SSM vs Classic BusСкачать