Обзор автобуса ЛиАЗ 5256

Автобус лиаз 5256 — это ряд высокопольных автобусов, разработанных для осуществления транспортировок пассажиров по городским, пригородным и междугородным направлениям. Создание линейки автобусов началось в конце 70-х годов, а в 1983 пробные модели выпустили на городские испытания по нескольким городам.

Автобус лиаз 5256
На фото автобус ЛиАЗ 5256 с городского маршрута

Кроме стандартных вариаций, предоставлены дополнения, направленные на транспортировку детей и инвалидов. ЛиАЗ-5256 получил народное признание и известность с помощью своих эксплуатационных и потребительских качеств в Российской Федерации и странах СНГ.

Достоинства автобуса

• Доступная цена
• Неприхотливость в работе
• Ремонтопригодность
• Надежность конструкции и защита от коррозий
• Огромный выбор моторов и коробок передач
• Система кондиционирования
• Музыкальная установка
• Наличие светодиодных табло, для оповещения о номере маршрута
• Тонировка стекла
• Механическая подножка
• Гарантия:
— 1,5 года или 100 000 км (ЯМЗ);
— 1,5 года или 150 000 км.
За дополнительную оплату:
• Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
• Контроль скорости, режима труда, отдыха водителей и экипажа
• Спутниковая система ГЛОНАСС

Технические характеристики

Кузов автобуса обладает достаточно внушительным сроком использования. На предприятии-производителе продуманы катафорезные ванны, благодаря которым осуществляется оцинковка. Кузов окунается в жидкость с электролитами, с помощью чего агрегат становится достаточно стойким и долговечным.

Технические характеристики

Основная доля деталей производится с применением лазера. Покраска происходит ручным методом из-за больших размеров транспорта.
Габариты ЛиАЗ-5256:
• длина — 1140 см;
• ширина — 250 см;
• высота — 300 см

Двигатель

ЛиАЗ-5256 оборудованы российскими или импортным двигателями, которые не сильно различаются по характеристикам. В первом случае их мощность 250 л. с., во втором — 330.

В последних разработках присутствуют двигатели «CUMMINS» — более экономичные и работают на метане.

Двигатель

Первоначальные автобусы произведены на двигателях ЯМЗ. Современные модификации оборудованы импортными моторами от компаний — MAN и Caterpillar. В 2015 году вышла ограниченная серия с двигателями «Scania».

Невидимая для камер наноплёнка на номера
Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

В эксплуатации имеются автобусы не только с отечественными, но и иностранными моторами.

Невзирая на то, что отечественные сняты с производства, запчасти на них до сих пор имеются. Зарубежные двигатели — более мощные, но не так стойки к коррозийный разрушениям и прочим дефектам.

Объем расходуемого топлива

Топливная система рассчитана для дизельного или газового горючего. В дизельном — объемом 250 литров, в газовом — 775 литров. Расход топлива равен 27 — 33 литра. Автобус способен набрать скорость до 120 км/час, а для транспортировки школьников встроено максимально разрешённое ограничение — не более 40.

Салон

Салон достаточно широкий, а высота составляет около двух метров. Вместительность автобуса позволяет единовременно перевозить до ста пассажиров. 3 выхода, исполненные в виде двустворчатых дверей. На задней площадке предусмотрено много свободного пространства.

Пассажирские места для городских маршрутов расположены по трехрядной схеме. В междугородних модификациях используется двухрядная схема, а кресла имеют возможность регулироваться. Крайние ряды составлены в виде дивана.

Салон в современных модификациях считается более комфортным. В городской модели оборудуются пластиковые кресла, а обивочный материал износостойкий и красочный. Для освещения применяются лампы, в междугородных моделях — неоновая подсветка.

Салон
Вентиляция происходит естественным образом через люки. Также предусмотрена возможность установки принудительной вентиляции. Обогрев осуществляется благодаря системе охлаждения мотора. За дополнительную оплату имеется возможность встроить электрические обогреватели.

Водительское место подогревается комбинированным методом. Встроены две системы. Одна для обогрева лобового стекла, вторая — для обеспечения оптимального микроклимата.

Салон

ЛиАЗ-5256 — надежный российский транспорт, используемый для транспортировки людей по городским маршрутам и близлежащими городам. Можно увидеть различные модификации — это вызвано тем, что производитель постоянно думает о совершенствовании автобусов.

Специалисты выделяют, что транспортное средство достаточно безопасное и удобное в эксплуатации, а замена неисправностей не доставляет особых трудностей и больших денежных затрат.

Видео обзор ЛиАЗ-5256

Технические характеристики автобуса ПАЗ-4234.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: