Правила перевозки металлоконструкций автотранспортом

Правила перевозки металлоконструкций автотранспортом Автоперевозки

Транспортировка товаров — процесс, присутствующий в любой сфере. Основной объем перевозимого составляют мелкие товары или конструкции. Немного реже требуется перебазировать нестандартный, опасный или крупногабаритный груз. Отдельно выделяется среди подобных услуг перевозка металлоконструкций — сложный и востребованный вид грузоперевозок.

Перевозка металлоконструкций

Видео:Какие документы нужны для перевозки грузаСкачать

Какие документы нужны для перевозки груза

Этапы

Грузооборот металлических конструкций наиболее популярен в строительстве. Эта услуга требует пристального внимания, начиная с приема заявки, а заканчивая моментом выгрузки. Занимаются этим транспортные компании, в парк которых входят транспортные средства различной конфигурации, в том числе для перевозки металлических конструкций.

Перевозочный процесс включает этапы, последовательное выполнение которых облегчает осуществление контроля после приема заявки:

  1. Выбор транспорта.
  2. Разработка маршрута.
  3. Составление альтернативного пути.
  4. Рассмотрение вариантов крепления.
  5. Документация.
  6. Нюансы погрузо — разгрузочных работ.

Видео:Требования при перевозке опасных грузовСкачать

Требования при перевозке опасных грузов

Выбор транспорта

Большинство металлоконструкций представляют собой груз, размеры которого отличаются от установленных, отчего необходимым условием является выбор соответствующего транспорта.

Выбор транспорта
Перевозка окрашенных металлоконструкций автомобильным транспортом.

Транспортировка металла и изделий из него производится при помощи водного, железнодорожного, либо автомобильного транспорта. Первые два вида используются при перемещении крупных партий на очень дальние расстояния. Доставку относительно небольших объемов в близлежащие населенные пункты выполняют на машинах.

Стоит отметить, что в перевозке автомобильным транспортом много положительных моментов:

  • скорость;
  • доступность;
  • приемлемые цены;
  • отсутствие перегрузки с машины на машину.

В свою очередь, практически каждый сможет назвать плюсы, обнаруженные в процессе. Итак, в транспортном парке уважающей себя компании — перевозчика есть автомобили, специализирующиеся на перевозке металлических конструкций. Чаще всего, это низко рамные тралы — авто с платформой, расположенной максимально низко к дорожному полотну. Такое положение достигается за счет колес маленького диаметра. Они же обеспечивают наибольшую проходимость транспортного средства по дорогам. Чем ниже платформа и меньше колесный диаметр, тем выше вероятность прохождения грузовика через туннели, под линиями электропередач и мостами.

Также для трафика металлоконструкций подходят машины с открытым типом кузова, с откидными бортами и самосвальным вариантом разгрузки.

На выбор определенного автомобиля влияет также тип металлической конструкции (да — да, они тоже бывают разные):

  • модульные — все, что можно собрать и разобрать (ангар, например);
  • промышленные — элементы ограждений, строительных секций, трубы и т. д;
  • металлические — это куски металла для рельс, различных балок и прочее.

Видео:5 особенностей при транспортировке металлоконструкций автотранспортом | ГК СОКОЛСкачать

5 особенностей при транспортировке металлоконструкций автотранспортом | ГК СОКОЛ

Логистика

Выбрав транспортное средство, сотрудники фирмы — перевозчика переходят к разработке маршрута, как основного, так и запасного.

Логистика

Для этого необходимо учитывать малейшие нюансы, который могут возникнуть в пути:

  • пролегание маршрута через населенные пункты. Если такое предстоит, то какие ограничения для грузовых тралов;
  • расположение на пути мостов, туннелей, линий электропередач, железнодорожных переездов и прочих объектов, которые могут препятствовать безопасному проезду;
  • качество дорожного покрытия. Бывают такие моменты, когда из-за качества полотна автомобиль не может продолжить движение без неприятных последствий.

Учитывая данные критерии, разработать маршрут намного проще. Это касается и запасных направлений, на случай объезда препятствия или других непредвиденных ситуаций.

Видео:Перевозка грузовСкачать

Перевозка грузов

Крепление

Условия крепления металлических конструкций, а также погрузочно — разгрузочных работ в разных случаях регулируются «Правилами перевозок грузов и технических условия погрузки и крепления грузов» и ГОСТами.

Крепление

Важным требованием при креплении груза на транспорт является безопасность. Именно критерии безопасного крепежа определяют последовательность и схему основного расположения металлоконструкций в кузове.

Варианты укладки:

  1. Секциями. Метод широко распространен при перевозке грузов, ширина которых не выходит за пределы транспортного средства.
  2. Пирамидой. Такая схема укладки применяется когда конструкция превышает ширину ТС более, чем на 40 см. В кузове устанавливается специальная подставка, на которую пирамидой складывается груз.

Технология укладки и закрепления металлических изделий в кузове автомобиля разрабатывается исходя из характеристик груза. Обязательно учитываются габариты, особенно длина — этот показатель сильно влияет на выбор транспортного средства. Часто для надежного крепления используются дополнительные подставки, подпорки, а иногда крепежная оснастка изготавливается специально.

Перевозка трансформаторов

Для безопасной перевозки металлоконструкций необходимо производить максимально плотную укладку, с минимальным риском деформации. С учетом требований груз должен быть закреплен надежно и устойчиво.

Видео:Классификация опасных грузов по ДОПОГСкачать

Классификация опасных грузов по ДОПОГ

Документация

Многие транспортные компании после принятия заявки на перевозку выполняют спектр задач, что называется «под ключ». В этот список включается и оформление разрешительной документации.

Нормативное регулирование транспортировки металлоконструкций осуществляют:

  • постановление Правительства № 272, 15 июля 2012 года;
  • Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов по РФ;
  • ГОСТ 12. 3. 009 о безопасности при погрузке — разгрузке;
  • ГОСТ 15150 — зависимость условий транспортировки и внешних климатических факторов;
  • прочий регламент на габариты перевозимых конструкций;
  • Правила дорожного движения.

Отличительным требованием при погрузке металлоизделий в кузов является длина груза.

Если длина превышает 20 метров, то необходимо специальное разрешение ГИБДД на допуск к транспортировке длинномерного груза.

В таких случаях используется не трал или грузовик с открытым кузовом, но автопоезд с аналогичными характеристиками.

Если длина трала вместе с поклажей превышает 30 метров, то, помимо допуска, к автопоезду предоставляется автомобиль сопровождения.

Ну и не стоит забывать об опознавательных знаках. Напомним, что груз, выходящий за пределы транспортного средства обозначается отличительным знаком (прямоугольник с диагональными красно — белыми полосами). В темное время суток такой груз должен быть освещен габаритными огнями желтого или белого цветов.

Видео:Перевозка металлических конструкций | НЕГАБАРИТИКАСкачать

Перевозка металлических конструкций | НЕГАБАРИТИКА

Заключение

Подытожим информацию тем, что перевозка металлоконструкций — услуга востребованная, требующая скрупулезной подготовки и анализа возможных нестандартных ситуаций. Для подобной деятельности требуется специализированный транспорт, а иногда, возможно, специальная техника. По этой причине заказывать перевозку металлоконструкций стоит у транспортных фирм, имеющих опыт в данной сфере.

Правила перевозки негабаритных грузов автотранспортом.

📹 Видео

Холопов К.В. О международных перевозкахСкачать

Холопов К.В. О международных перевозках

Перевозка опасных грузов. Актуальная информация о Допог в 2023 годуСкачать

Перевозка опасных грузов. Актуальная информация о Допог в 2023 году

Как правильно перевезти металлопрокатСкачать

Как правильно перевезти металлопрокат

Часть 38. Перевозка людей - ИЗУЧИТЬ ПДД ЗА 7 ДНЕЙ!Скачать

Часть 38. Перевозка людей - ИЗУЧИТЬ ПДД ЗА 7 ДНЕЙ!

Особенности контейнерных перевозок. Структура расходов при организации перевозкиСкачать

Особенности контейнерных перевозок. Структура расходов при организации перевозки

45/62 Нормативные правовые акты, определяющие порядок перевозки грузов автомобильным транспортомСкачать

45/62 Нормативные правовые акты, определяющие порядок перевозки грузов автомобильным транспортом

7.2. Перевозка грузовСкачать

7.2. Перевозка грузов

Экономика управления автотранспортом: процесс индексации стоимости перевозки контейнеровСкачать

Экономика управления автотранспортом: процесс индексации стоимости перевозки контейнеров

Организация перевозки грузов жд транспортомСкачать

Организация перевозки грузов жд транспортом

Перевозка длинномерного груза с сопровождением автомобилями прикрытия и ГИБДДСкачать

Перевозка длинномерного груза с сопровождением автомобилями прикрытия и ГИБДД

Документы для международной перевозки грузов | документы международные грузоперевозкиСкачать

Документы для международной перевозки грузов | документы международные грузоперевозки

Требование безопасности при проведении погрузочно разгрузочных работСкачать

Требование безопасности при проведении  погрузочно   разгрузочных работ

Автомобильные контейнерные перевозки. Важно знатьСкачать

Автомобильные контейнерные перевозки. Важно знать

КАКИЕ НУЖНЫ ДОКУМЕНТЫ НА ПЕРЕВОЗКУ НЕГАБАРИТНОГО ГРУЗАСкачать

КАКИЕ НУЖНЫ ДОКУМЕНТЫ НА ПЕРЕВОЗКУ НЕГАБАРИТНОГО ГРУЗА
Поделиться или сохранить к себе: