Ситроен Джампер — микроавтобусы, выпускаемые компанией Citroën с 1994.
Вот такие типы Ситроен Джампер:
- Ситроен Джампер 1 (1994-2006)
- Ситроен Джампер 2 (2006-2019)
Видео:Тест-драйв б/у Ситроен Джампер 2013. Видео обзор Citroen Jumper с пробегомСкачать
Ситроен Джампер 1 (1994-2006)
Ситроен Джампер 1 | |
---|---|
Время изготовления | 1994-2006 |
Категория | фургон микроавтобус 8 мест |
Колесная основа | 2,85–3,7 м |
Длина | 4,749–5,599 м |
Ширина | 2,024 м |
Высота | 2,15–2,86 м |
Родственные | Пэжо Боксёр 1 Фиат Дукато 2 |
Ситроен Джампер изготавливается из феврале 1994 как потомок Ситроэн C25. Авто создано и изготавливалось на заводе Сэвэл (вместе с ПСА Груп), в итоге возникли 3 похожие коммерческие авто Ситроэн Джампэр, Пэжо Боксёр и Фиат Дукато.
Авто укомплектовывалось дизельными моторами объёмом 1,9; 2,5; 2,8 л. 2,5; 2,8 л моторы 8140 скопированы с Ивэко Дэйли. Помимо этого, предполагался 2,0 л бензиновый мотор. Определённые варианты моторов доступны, как полноприводные.
В 2002 Джампэр улучшили, ввели современные громадные передние фары, изменён салон и снабжение, помимо этого возникли новые моторы.
Джампэр I (1994-2002)
Тип | Изготовитель | Вращающий момент Нм при об./ мин. | Мощность кВт (л.с.) при об./ мин. | Объем куб. см |
---|---|---|---|---|
Бензин | ||||
2.0i.e.Kat. | ПСА | 169 при 3500 | 81 (111) при 5555 | 1998 |
Дизель | ||||
1.9D | ПСА | 121 при 2001 | 51 (69) при 4601 | 1905 |
1.9D | Фиат | 121 при 2501 | 51 (71) при 4601 | 1930 |
1.9TD | Фиат | 181 при 2501 | 60 (82) при 4200 | 1929 |
1.9TD | ПСА | 196 при 2251 | 67 (91) при 4001 | 1906 |
1.9TDKat. | Фиат | 176 при 2501 | 60 (81) при 4201 | 1931 |
2.0JTD | ПСА | 193 при 1901 | 63 (85) при 4001 | 1998 |
2.5D | СОФИМ | 165 при 2401 | 63 (86) при 4201 | 2501 |
2.5TDI | СОФИМ | 246 при 2001 | 86 (117) при 3801 | 2501 |
2.5TD Kat. | СОФИМ | 257 при 2001 | 81 (111) при 3801 | 2501 |
2.8D | СОФИМ | 181 при 2001 | 65 (88) при 3801 | 2801 |
2.8i.d.TD | СОФИМ | 286 при 1801 | 91 (123) при 3601 | 2801 |
2.8JTD | СОФИМ | 301 при 1801 | 95 (129) при 3601 | 2801 |
Джампер I (2002–2006)
Вид | Изготовитель | Вращающий момент Н*м при об./ мин . | Мощность кВт (л.с.) при об./ мин. | Объем куб. см |
---|---|---|---|---|
Бензин | ||||
2.0i.e.Kat. | ПСА | 169 при 3701 | 82(111) при 5701 | 1999 |
Дизель | ||||
2.0JTD | ПСА | 193 при 1901 | 63 (85) при 4001 | 1998 |
2.3JTD16V | СОФИМ | 271 при 1801 | 82 (111) при 3601 | 2287 |
2.8JTD | СОФИМ | 301 при 1801 | 95 (129) при 3601 | 2801 |
2.8JTDPOWER | СОФИМ | 311 при 1501 | 108 (147) при 3601 | 2801 |
Габариты фургонов
Тип | Наружная длина, м | Колесная основа, м | Наружная высота, м | Длина погрузки, м | Наружная ширина, м | Высота грузового отсека, м | Ширина х высота дверей сбоку, м | Ширина грузового отсека, м | Ширина х высота дверей сзади, м |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
L1H1 | 4,75 | 2,85 | 2,15 | 2,51 | 2,02 | 1,56 | 1,09 x 1,449 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 1,441 |
L1H2 | 4,75 | 2,85 | 2,47 | 2,51 | 2,02 | 1,88 | 1,09 x 1,449 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 1,76 |
L2H1 | 5,1 | 3,2 | 2,15 | 2,86 | 2,02 | 1,56 | 1,265 x 1,449 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 1,441 |
L2H2 | 5,1 | 3,2 | 2,47 | 2,86 | 2,02 | 1,88 | 1,265 x 1,769 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 1,760 |
L2H3 | 5,1 | 3,2 | 2,73 | 2,86 | 2,02 | 2,12 | 1,265 x 1,769 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 2,016 |
L3H2 | 5,6 | 3,7 | 2,47 | 3,36 | 2,02 | 1,88 | 1,265 x 1,769 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 1,76 |
L3H4 | 5,6 | 3,7 | 2,86 | 3,36 | 2,02 | 2,28 | 1,265 x 1,769 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 1,76 |
Видео:Дешевле немцев и корейцев! Citroen Jumpy | Подержанные автомобилиСкачать
Ситроэн Джампэр 2 (2006-2019)
Ситроэн Джампэр 2 Тип 250 | |
---|---|
Время изготовления | с 2006 |
Категория | шасси грузовик |
Колесная основа | 3–4,035 м |
Длина | 4,963–6,363 м |
Ширина | 2,05 м |
Высота | 2,254–2,764 м |
Масса | 1,92–2,26 т |
Родственные | Пэжо Боксёр 1 Рам Промастер |
Вторая серия Ситроен Джампер презентована в 2006. Производится, как 3 варианта: Ситроэн Джампэр, Пэжо Боксёр и Фиат Дукато. Заводы размещены в итальянском городе Атесса и французский Валансьен.
Ситроэн Джампэр длительное время располагался на пике популярности, но со временем всё заметнее было, что его оформление потребует самого скорого обсуждения. Потому фирма в 2014 произвела улучшенный Джампэр, составляющий конкуренцию таким моделям, как: Мэрсэдэс Спринтер и Фольксваген Крафтер.
Самая новая модель Ситроен Джампер претерпела суровые испытания до момента появления на свет. Чтобы испытать новые подробности в процессе деятельности, фирма Ситроен произвела больше, чем 4000000 км проверочного вождения и 500 тысяч ударов дверью. Механизм стабилизирования, помощи при поднятии по подъёму, механизм антиблокировки и механизм экстренного торможения — это обычный комплект задач безопасности, имеющихся в Ситроэн Джампэр. Ещё эталоном является подушка безопасности.
Моторы
- Дизель с клапанами DOHC/16 и цилиндрами Р4
Тип | Объем куб. см | Вращающий момент, Н*м при об / мин | Мощность кВт (л.с.) при об / мин | Годы производства |
---|---|---|---|---|
2.2HDi100 | 2199 | 251/1501 | 75 (102)/2901 | с 2006 |
2.2HDi 110FAP | 2199 | 125/1751 | 82 (111)/3501 | с 2010 |
2.2HDi120 | 2199 | 321/2001 | 89 (121)/3501 | с 2006 |
2.2HDi130FAP | 2199 | 321/2001 | 97 (131)/3501 | с 2010 |
2.2HDi150FAP | 2199 | 321/1751 | 111 (151)/3501 | с 2010 |
3.0HDiFAP | 3000 | 401/1701 | 108 (146)/3501 | с 2010 |
3.0HDi155FAP | 3000 | 401/1701 | 116 (157)/3501 | с 2010 |
3.0HDi160 | 3000 | 401/1701 | 117 (159)/3501 | 2006–2010 |
3.0 HDi 180FAP | 3000 | 401/1401 | 131 (178)/3501 | с 2010 |
Видео:Обзор Ситроен Jumper и опыт эксплуатации / Дядя ВоваСкачать
Размеры фургонов
Целый вес (3,0; 3,3; 3,5; 4 т) и грузоподъемность от 1,09 т до 1,995 т.
Колесная база (3/3,45/4,035 м) и длина фургона (4,963/5,413/5,998/6,363 м)
Внутренний объем (8/10 / 11,5 / 13/15/17 куб.м.)
Внутренняя высота (1,662/1,932/2,172 м).
Тип | Наружная длина, м | Колесная основа, м | Наружная высота, м | Длина погрузки, м | Наружная ширина, м | Высота грузового отсека, м | Ширина х высота дверей сбоку, м | Ширина грузового отсека, м | Ширина х высота дверей сзади, м |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
L1H1 | 4,96 | 3 | 2,25 | 2,67 | 2,05 | 1,66 | 1,075 x 1,485 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 1,520 |
L2H1 | 5,41 | 3,45 | 2,25 | 3,12 | 2,05 | 1,66 | 1,250 x 1,485 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 1,520 |
L2H2 | 5,41 | 3,45 | 2,52 | 3,12 | 2,05 | 1,93 | 1,250 x 1,755 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 1,790 |
L3H2 | 6 | 4,04 | 2,52 | 3,71 | 2,05 | 1,93 | 1,250 x 1,755 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 1,790 |
L3H3 | 6 | 4,04 | 2,76 | 3,71 | 2,05 | 2,17 | 1,250 x 1,755 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 2,030 |
L4H2 | 6,36 | 4,04 | 2,52 | 4,07 | 2,05 | 1,93 | 1,250 x 1,755 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 1,790 |
L4H3 | 6,36 | 4,04 | 2,76 | 4,07 | 2,05 | 2,17 | 1,250 x 1,755 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 2,030 |
Видео:Переоборудование фургона Citroen Jumper L1H1Скачать
История Ситроэн Джампэр
Джампэр — это член одной из обширнейших групп в ассортименте Ситроэн. Предназначается для транспортировки грузов, однако Джампер – не лишь средство транспортировки, но и комфортабельное авто. Презентация произошла в 1994.
Авто Джампер обладают рамнонесущими шасси и передним приводом с размещенным поперек силовым устройством. Подвеска спереди – автономная на пружинах, сзади – обыкновенная труба, имеющая рессоры вдоль.
Кроме металлических фургонов выпускаются авто с грузовой платформой и шасси (6-местные и 3-местные), без кабины (для монтажа специализированных корпусов). С 1996 имеются варианты с полным приводом.
В 2002 большая группа Джампер обновилась. Поставили обновлённые моторы целиком отвечающие нормативам Евро 3. Приняли значительные коррекции: обновлённые светоустройства (фары последнего поколения с дуадефлекторами, вмонтированными противотуманками) добавили авто особенный статус.
Салон тоже апгрейдился: эргономичные сидения, снижен в радиусе руль. Внутри возникла обновлённая панель: эргономичная, выполненная из хороших материалов. Увеличен список обычного и добавочного снабжения.
Огромную роль производители отводят удобству владельца. Внутренне убранство больше напоминает легковушку, чем развозной фургон. Плавные очертания панели приборов, отличное качество пластмассы, толстое рулевое колесо и рычаг коробки, напоминающий игровой»джойстик» – напоминание о пикапах: эргономичных, быстрых, экономных.
На панели, непосредственно посередине полка с прижимом. Полку закрепляют в вертикальном положении, благодаря этому хорошо за ней наблюдать, не отводя внимание от пути. Ещё много полочек и позиций для сохранения малых объектов: специализированные карманы и т.д. Число и масштаб отделов для сохранения объектов в ассортименте. В пассажирском варианте «карманы» на дверях большие по объёму ис множеством вариантлв отделки. Больший размер двери упрощает выгрузку (загрузку) грузов (людей).
Серия устройств презентована 3 турбодизельными двигателями категории HDI объемом 2-2,2-2,8 л/86-100-127 л.с. Эти 3 устройства оборудованы системами понижения температуры воздуха, передаваемого в цилиндры, механизмом прямого ввода. Для европейцев также и бензиновое устройство 2,0 л на 110 л.с.
Группа Джампэр с передним приводом включает в себя многочисленные типы моторов, высоту салона, диаметр колес и тип передачи. Суммарное количество типов Ситроэн Джампэр, объявленное производителем, включает в себя 80 вариантов. Фургоны Джампер обозначены «29», «33» и «35», что отвечает их весу — 2,9-3,5 т. Производятся фургоны с ассортиментом высоты и с 4 способами колёсной основы: 2,85-3,2-3,7-4,05 м. Возможно ихменять длину авто в границах от 4,079 до 5,599 м и высоту двери сзади.,открывается на 270°. Размеры грузового отсека влияют на грузовместимость, колеблется в границах 7,4- 21,9 м.
В продаже субварианты с добавочными убирающимися креслами на 3-9 пассажиров, бортового характера с металлической платформой, малой трёхместным или двухместным салоном на 6-7 сидений.
Грузовой автобус Джампер в 2 типах — с застеклением и без. Вариант Комби Комфорт отличается: способность установки добавочных кресел пассажирам. Помимо микроавтобусов, покупателю предлагается 3 вида грузовика Ситроэн Джампэр, отличающиеся зависимо от вида корпуса.
В традиционный комплект включаются: антистоповая система, цифровой механизм распределения тормозов EBD, которая адаптируется на легковушках.
На заказ европейцам Ситроэн производит полноприводный Джампэр.
На Джампэр поставлены агрегаты снабжения безопасности участников дорожного движения, являющиеся уникальными для авто такого класса. На кресло владельца и двухместное кресло соседа установлены ремни с пиротехническими преднатяжителями. Улучшенное строение корпуса с улучшенными зонами против ударов. Механизм дл парковки дает сообщение о помехе при передвижении назад.
Добавочные устройства: подогрев водительского кресла, АБС, кондиционирование и разбираемая перегородка отделения для груза , удвоенная 140 л подушка безопасности для сидящего спереди, дверь на роликах справа, цифровой механизм контроля зеркал сбоку и т.д.
На модель ставятся: электростеклоподъемники, ограничитель движения и подогрев зеркал. По устройству Ситроен Джампер особо не разнится с первым вариантом, изготовленным в 1994. Это фургон с передним приводом, автономной пружинно-рычажной подвеской спереди, тормозами дискового типа спереди и корпусом из рам. Так что если решили купить этот автомобиль, можете смело рассматривать бу варианты.
Фольксваген крафтер фургон технические характеристики.
💥 Видео
CITROEN JUMPER | ОБЗОР НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИСкачать
Обзор Citroen Jumper L3H2 2017 года: Макс. комплектация + супер опцииСкачать
Citroen Jumper - Хороший ли Микроавтобус ?Скачать
Обзор Ситроен джампер отзыв Аренда авто фургонов в МосквеСкачать
Дом на колёсах на базе фургона Citroen JumperСкачать
"ЛЕТИМ" на Citroen Jumper 2021г.в. Одно слово-ФРАНЦУЗ.Скачать
Изотермический фургон для перевозки пищевых продуктов на базе автомобиля CITROEN JumperСкачать
Тест Драйв б/у фургона Citroen Jumper 2013 для переделки в Автодом КастонвагенСкачать
Год владения СИТРОЕН ДЖАМПЕР L2H2.Стоимость и содержание!!Скачать
DUCATO BOXER JUMPER ЧТО ЛУЧШЕ??? КАК ВЫБРАТЬ??? ЧТО КУПИТЬ??? СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОРСкачать
Обзор Нового Citroen JumperСкачать
Ситроен джампер...250...стоит ли покупать???Скачать
СИТРОЕН ДЖАМПЕР 2012г. L2H2- Грузовой объём на 4 Европаллета!Скачать
Ситроен Джампер L1H1 из грузового фургона в легковой 7+1 с диванами ТандемСкачать
Автодом Ситроен Джампер - в продаже!Скачать
Citroen Jumper| Грузовой VS Грузопассажирский!Скачать