Фольксваген крафтер фургон технические характеристики

Фургон немецкого производства сразу стал популярным во всех странах. Ценится он за надежность и адекватную стоимость. Автомобиль сочетает в себе отличную трудоспособность и современный комфорт. В переводе с немецкого крафтер означает ремесло, то есть это народная рабочая машина. Wolkswagen Crafter выпускается в модификациях пикап (бортовой грузовик), фургон и минивэн (пассажирский автобус). Также еще комби и шасси. Рассмотрим, какие у Фольксваген Крафтер технические характеристики, к примеру, у грузового фургона.

Фольксваген Крафтер технические характеристики

Технические характеристики

Нажмите чтобы посмотреть
  • Тип кузова — фургон;
  • Количество дверей — 4;
  • Количество мест — 2;
  • Класс автомобиля — грузовой фургон;
  • Положение руля — слева;
  • Страна-производитель — Германия;
  • Годы выпуска — с 2006 по 2011;
  • Объем двигателя — 2459 куб. см;
  • Мощность, л.с/кВт/об. мин — 109/80/3500;
  • Грузоподъемность — от 2,5 до 5 тонн;
  • Крутящий момент, Нм/об. мин — 280/2000;
  • Наддув — турбонадув;
  • Расположение двигателя — спереди продольно;
  • Расположение цилиндров — L5;
  • Система подачи топлива — дизель с непосредственным впрыском;
  • Расположение клапанов и распредвала — верхнеклапанный с боковым расположением распределительного вала;
  • Клапанов на цилиндр — 2;
  • Марка топлива — дизельное топливо;
  • Тип привода — задний;
  • Тип КПП — механика 6 ст., автомат 6 ст.;
  • Тормоза — дисковые вентилируемые;
  • Максимальная скорость — 140 км/час;
  • Расход топлива — 8 л на 100 км;
  • Клиренс — 176 мм;
  • Колесная база — 3665 мм;
  • Колея колес — 1716 мм;
  • Размер шин — 235/65 R16;
  • Объем топливного бака — 75 л.
  • Размеры:
  • Длина — 5905 мм;
  • Ширина — 1993 мм;
  • Высота — 2940 мм;


Помимо большой грузоподъемности, Крафтер может похвастаться и объемным грузовым отсеком, от 7,5 до 17 м3. То есть, в нем можно свободно перевезти мебель и другие крупногабаритные грузы. Удобная дверь сдвигается в сторону, также есть широкие задние двери. Везде на дверях установлены фиксаторы, чтобы удерживать в открытом положении. Хоть сам фургон и выглядит очень компактно, а весит он от 3 до 5 тонн. Внешне машина очень узнаваема, благодаря широкому радиатору спереди, рельефным линиям по бокам, выступающей передней части с продольными фарами.

В салоне

В салоне все очень функционально и приятно. Комфорт чувствуется уже возле дверей — они открываются широко, позволяя водителю и пассажиру без труда забраться в кабину.

В салоне

Эргономичное сиденье можно регулировать и по высоте, и в поясничном отделе. Во всей отделке преобладают мягкие материалы, что придает дополнительный уют и шумоизоляцию. Благодаря удобстве во всем салоне, водитель не устает на дальних дорогах. На центральной консоли установлены три отсека, на которые можно установить дополнительные устройства, например, бортовой компьютер.

В кабине водителя установлен кондиционер, который в зависимости от погоды, автоматически меняет температуру. В пассажирском отсеке есть два воздуховода — обогреватель внизу и верхний кондиционер. Также предусмотрен и водяной обогреватель двигателя, который помогает в холодное время года запускать мотор теплым и садиться в теплый салон.

В пассажирском варианте

В пассажирском варианте Крафтер чувствуется забота о людях. Салон может вместить до девяти человек, каждое сиденье оснащено трехточечными ремнями.

В пассажирском варианте

Подголовники регулируются по высоте, внизу каждого сиденья багажный отсек. Также прикреплены крючки для одежды. Задние стекла можно открыть, а также на дверях есть «карманы».

У водителя безопасность обеспечивается наличием подушки безопасности, ABS (анти-блокировочная тормозная система), ESP (электронная система стабилизации), ASR (контроль тяги), EDL (электронная блокировка дифференциала). Передняя часть кузова оснащена повышенной прочностью для защиты от столкновений.

Невидимая для камер наноплёнка на номера
Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Настоящий бизнес-партнер

Автомобиль Фольксваген Крафтер сочетает в себе выносливость, комфорт и безопасность.

Фольксваген Крафтер

В такой машине люди могут быть уверены в том, что доедут до места назначения в лучших условиях, а при грузоперевозках все поместится  без проблем. Тонированные стекла уберегут от сильной жары, а маневренность позволит выполнить рейс в любой оживленной дороге.

Даже будучи «в возрасте» автомобиль не начнет сыпаться, так как все детали сделаны качественно, а кузов покрыт специальном составом, предохраняющим от образования ржавчины. То, что Фольксваген предпочитают другим грузовым фургонам и пассажирским микроавтобусам, говорит о качественной сборке.

Доступное немецкое качество

Автомобиль очень выгоден для коммерческих целей. Будь это грузоперевозки или перевозка пассажиров. В таком шикарном авто будет комфортно и водителю и пассажирам. Регулируемая по высоте и наклону руль, множество ящиков и ниш, роботизированная коробка передач — немцы учли все мелочи и постарались на славу. Если кто-то случайно нажмет заднюю передачу, то включается автоматический блокиратор.

Салон Volkswagen Crafter фото

На дорогах Фольксваген Крафтер ведет себя уверенно, без проблем преодолевая кочки и неровности дорог. Цены на новое авто начинаются от двух миллионов рублей и могут дойти до трех. С пробегом машина обойдется значительно дешевле, в районе 600 тыс.-1 милллион рублей.

Для полной картины стоит почитать отзывы реальных автовладельцев:

Дмитрий, Саратов: До Фольксваген Крафтер использовал автомобиль Ситроен. Поломки и сильная коррозия сильно надоели, потому решил поменять автомобиль. На новый денег не хватало, в итоге купил подержанный. Брал Volkswagen Crafter в автосалоне с пробегом в 170000 км. До этого автомобиль работал на стройплощадке. Впечатления оказались хорошие. Подвеска у машины довольно жесткая, на кочках зад немного отрывается от дороги. При этом шума или вибрации в салоне не чувствуется. Порадовал пластик, который совсем не скрипит. Максимально разгонялся на автомобиле до 140 км/час, но чувствовалось, что он может больше. Разгон довольно хороший. За 2 года работы выполнял только плановое техобслуживание и менял расходники. Система «старт-стоп» позволяет сэкономить много топлива. В целом машиной остался доволен.

Михаил, Москва: Купил Фольксваген Крафтер в 2011 году. Сразу приступил к эксплуатации машины. Расход топлива у нее составил около 8,6 л на трассе и 11,5 л по городу. Двигатель работал очень ровно, а разгон был великолепным. Управление идеальное, в крутые повороты машина входит легко. Обзор очень хороший. В отношении стоимости и обслуживания все не так гладко. Ценники на VolkswagenCrafter высокие. Довольно быстро сломались демпферы, а их замена обошлась недешево. Адаптация к российским дорогам идет за дополнительные деньги (противокаткиESP и прочие функции). Сама машина очень добротная и хорошая, а положительное ощущение от работы портит лишь знакомство со стоимостью запчастей. Благо поломки случаются крайне редко.

ДмитрийКрафтер 2007, дизель 2,5, МКПП Не было времени раздумывать, что брать. Выбирал между Транзитом и Крафтером, взял последнее. За четыре месяца накатал 42000. Накрылся вакуумный насос. Бывало пару раз, что на сильном морозе масло подтекало с маслоохладителя, но при прогреве проблема пропадала. Обслуживание, конечно, очень дорогое. У официалов выходит процентов на 25-30 дороже, чем в обычном автосервисе. Двигло мощное, без претензий. Обманули с расходом. Обещали 8 литров на сотку, в итоге выходило 11. У друга такой же Крафтер был того же года выпуска. Но ему повезло меньше – коробка буквально рассыпалась. У ДО заявили, что не гарантийный случай. А новая коробка стоит 330 тысяч деревянных. Вообще говорят, будто машины 2007 г.в. какие-то недоделанные. Не знаю, у меня особых проблем не было. Может, повезло просто?

Форд Транзит технические характеристики.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: