Фольксваген крафтер фургон технические характеристики


Фургон немецкого производства сразу стал популярным во всех странах. Ценится он за надежность и адекватную стоимость. Автомобиль сочетает в себе отличную трудоспособность и современный комфорт. В переводе с немецкого крафтер означает ремесло, то есть это народная рабочая машина. Wolkswagen Crafter выпускается в модификациях пикап (бортовой грузовик), фургон и минивэн (пассажирский автобус). Также еще комби и шасси. Рассмотрим, какие у Фольксваген Крафтер технические характеристики, к примеру, у грузового фургона.

Фольксваген Крафтер технические характеристики

Технические характеристики

Нажмите чтобы посмотреть
  • Тип кузова — фургон;
  • Количество дверей — 4;
  • Количество мест — 2;
  • Класс автомобиля — грузовой фургон;
  • Положение руля — слева;
  • Страна-производитель — Германия;
  • Годы выпуска — с 2006 по 2011;
  • Объем двигателя — 2459 куб. см;
  • Мощность, л.с/кВт/об. мин — 109/80/3500;
  • Грузоподъемность — от 2,5 до 5 тонн;
  • Крутящий момент, Нм/об. мин — 280/2000;
  • Наддув — турбонадув;
  • Расположение двигателя — спереди продольно;
  • Расположение цилиндров — L5;
  • Система подачи топлива — дизель с непосредственным впрыском;
  • Расположение клапанов и распредвала — верхнеклапанный с боковым расположением распределительного вала;
  • Клапанов на цилиндр — 2;
  • Марка топлива — дизельное топливо;
  • Тип привода — задний;
  • Тип КПП — механика 6 ст., автомат 6 ст.;
  • Тормоза — дисковые вентилируемые;
  • Максимальная скорость — 140 км/час;
  • Расход топлива — 8 л на 100 км;
  • Клиренс — 176 мм;
  • Колесная база — 3665 мм;
  • Колея колес — 1716 мм;
  • Размер шин — 235/65 R16;
  • Объем топливного бака — 75 л.
  • Размеры:
  • Длина — 5905 мм;
  • Ширина — 1993 мм;
  • Высота — 2940 мм;


Помимо большой грузоподъемности, Крафтер может похвастаться и объемным грузовым отсеком, от 7,5 до 17 м3. То есть, в нем можно свободно перевезти мебель и другие крупногабаритные грузы. Удобная дверь сдвигается в сторону, также есть широкие задние двери. Везде на дверях установлены фиксаторы, чтобы удерживать в открытом положении. Хоть сам фургон и выглядит очень компактно, а весит он от 3 до 5 тонн. Внешне машина очень узнаваема, благодаря широкому радиатору спереди, рельефным линиям по бокам, выступающей передней части с продольными фарами.

В салоне

В салоне все очень функционально и приятно. Комфорт чувствуется уже возле дверей — они открываются широко, позволяя водителю и пассажиру без труда забраться в кабину.

В салоне

Эргономичное сиденье можно регулировать и по высоте, и в поясничном отделе. Во всей отделке преобладают мягкие материалы, что придает дополнительный уют и шумоизоляцию. Благодаря удобстве во всем салоне, водитель не устает на дальних дорогах. На центральной консоли установлены три отсека, на которые можно установить дополнительные устройства, например, бортовой компьютер.

В кабине водителя установлен кондиционер, который в зависимости от погоды, автоматически меняет температуру. В пассажирском отсеке есть два воздуховода — обогреватель внизу и верхний кондиционер. Также предусмотрен и водяной обогреватель двигателя, который помогает в холодное время года запускать мотор теплым и садиться в теплый салон.

В пассажирском варианте

В пассажирском варианте Крафтер чувствуется забота о людях. Салон может вместить до девяти человек, каждое сиденье оснащено трехточечными ремнями.

В пассажирском варианте

Подголовники регулируются по высоте, внизу каждого сиденья багажный отсек. Также прикреплены крючки для одежды. Задние стекла можно открыть, а также на дверях есть «карманы».

У водителя безопасность обеспечивается наличием подушки безопасности, ABS (анти-блокировочная тормозная система), ESP (электронная система стабилизации), ASR (контроль тяги), EDL (электронная блокировка дифференциала). Передняя часть кузова оснащена повышенной прочностью для защиты от столкновений.

Настоящий бизнес-партнер

Автомобиль Фольксваген Крафтер сочетает в себе выносливость, комфорт и безопасность.

Фольксваген Крафтер

В такой машине люди могут быть уверены в том, что доедут до места назначения в лучших условиях, а при грузоперевозках все поместится  без проблем. Тонированные стекла уберегут от сильной жары, а маневренность позволит выполнить рейс в любой оживленной дороге.

Даже будучи «в возрасте» автомобиль не начнет сыпаться, так как все детали сделаны качественно, а кузов покрыт специальном составом, предохраняющим от образования ржавчины. То, что Фольксваген предпочитают другим грузовым фургонам и пассажирским микроавтобусам, говорит о качественной сборке.

Доступное немецкое качество

Автомобиль очень выгоден для коммерческих целей. Будь это грузоперевозки или перевозка пассажиров. В таком шикарном авто будет комфортно и водителю и пассажирам. Регулируемая по высоте и наклону руль, множество ящиков и ниш, роботизированная коробка передач — немцы учли все мелочи и постарались на славу. Если кто-то случайно нажмет заднюю передачу, то включается автоматический блокиратор.

Салон Volkswagen Crafter фото

На дорогах Фольксваген Крафтер ведет себя уверенно, без проблем преодолевая кочки и неровности дорог. Цены на новое авто начинаются от двух миллионов рублей и могут дойти до трех. С пробегом машина обойдется значительно дешевле, в районе 600 тыс.-1 милллион рублей.

Для полной картины стоит почитать отзывы реальных автовладельцев:

Дмитрий, Саратов: До Фольксваген Крафтер использовал автомобиль Ситроен. Поломки и сильная коррозия сильно надоели, потому решил поменять автомобиль. На новый денег не хватало, в итоге купил подержанный. Брал Volkswagen Crafter в автосалоне с пробегом в 170000 км. До этого автомобиль работал на стройплощадке. Впечатления оказались хорошие. Подвеска у машины довольно жесткая, на кочках зад немного отрывается от дороги. При этом шума или вибрации в салоне не чувствуется. Порадовал пластик, который совсем не скрипит. Максимально разгонялся на автомобиле до 140 км/час, но чувствовалось, что он может больше. Разгон довольно хороший. За 2 года работы выполнял только плановое техобслуживание и менял расходники. Система «старт-стоп» позволяет сэкономить много топлива. В целом машиной остался доволен.

Михаил, Москва: Купил Фольксваген Крафтер в 2011 году. Сразу приступил к эксплуатации машины. Расход топлива у нее составил около 8,6 л на трассе и 11,5 л по городу. Двигатель работал очень ровно, а разгон был великолепным. Управление идеальное, в крутые повороты машина входит легко. Обзор очень хороший. В отношении стоимости и обслуживания все не так гладко. Ценники на VolkswagenCrafter высокие. Довольно быстро сломались демпферы, а их замена обошлась недешево. Адаптация к российским дорогам идет за дополнительные деньги (противокаткиESP и прочие функции). Сама машина очень добротная и хорошая, а положительное ощущение от работы портит лишь знакомство со стоимостью запчастей. Благо поломки случаются крайне редко.

ДмитрийКрафтер 2007, дизель 2,5, МКПП Не было времени раздумывать, что брать. Выбирал между Транзитом и Крафтером, взял последнее. За четыре месяца накатал 42000. Накрылся вакуумный насос. Бывало пару раз, что на сильном морозе масло подтекало с маслоохладителя, но при прогреве проблема пропадала. Обслуживание, конечно, очень дорогое. У официалов выходит процентов на 25-30 дороже, чем в обычном автосервисе. Двигло мощное, без претензий. Обманули с расходом. Обещали 8 литров на сотку, в итоге выходило 11. У друга такой же Крафтер был того же года выпуска. Но ему повезло меньше – коробка буквально рассыпалась. У ДО заявили, что не гарантийный случай. А новая коробка стоит 330 тысяч деревянных. Вообще говорят, будто машины 2007 г.в. какие-то недоделанные. Не знаю, у меня особых проблем не было. Может, повезло просто?

Форд Транзит технические характеристики.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Грузоперевозки
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: