Как самостоятельно снять тонировку в домашних условиях, полезные советы

Как самостоятельно снять тонировку в домашних условиях, полезные советы Везет

Несоответствие пропускной способности с законодательством приводит к поиску решений, как снять тонировку со стекла автомобиля. Процедура выполняется различными методиками, с использованием химических реагентов, нагрева.

Как снять тонировку со стекла автомобиля

Видео:Как снять тонировку с авто за 5 минут. Передние стеклаСкачать

Как снять тонировку с авто за 5 минут. Передние стекла

Причины снятия

Источники проведения процедуры по удалению тонирующего слоя связаны:

  1. С износом тонировки – пленка держится определенное время, период использования зависит от качества. Длительное использование приводит к загибам, обрывам края, а плохая наклейка – к формированию пузырей.
  2. Несоответствием законодательным нормативам – допускается полная тонировка задней полусферы, для передних с боковыми стеклами используются нормативы прозрачности в 70-75%. При обнаружении нарушений сотрудник дорожной службы потребует удаления защитной пленки.
  3. Технической необходимостью – перед ремонтом стекла из-за столов. Тонировка удаляется и наносится повторно после завершения ремонтных работ.

Защитное покрытие удаляется с транспортных средств, купленных на вторичном рынке. Новому владельцу может не подходить уровень затемнения, качество пленки или ее наличие из-за ухудшения обзора при управлении автомобилем.

Видео:Как снять старую тонировку самый лёгкий способомСкачать

Как снять старую тонировку самый лёгкий способом

Процесс удаления

До использования активных химических составов используются менее агрессивные методики снятия пленочного покрытия. В домашних условиях самому быстро удалить пленку можно:

  • Нагревом

Зацепить край покрытия и стянуть за уголок иногда сложно, правило затрагивает старую пленку, наклеенную больше 5 лет назад. Для выполнения процедуры пользуются:

  • бытовым или промышленным феном с функцией регулировки температурного режима;
  • салфетками;
  • средством для мытья стекол;
  • ножом.

После включения фена небольшой участок пленочного покрытия прогревается с края. При температуре в 40 градусов и расстоянии до стекла в 150 мм клей начинается плавится. Край аккуратно поддевается ножом, процесс прогревания продолжается, с плавным переходом от одной ко второй области. После снятия пленки окно моется средством для стеклянных изделий.

При недостаточном нагреве на стекле остается клей, а пленочное покрытие рвется на части.

  • Инструментами

Самостоятельно удалить пленку без фена можно при помощи:

  • канцелярского ножа;
  • резинового скребка;
  • средства для мытья окон;
  • жидкого мыла, моющего для посуды;
  • растворителя – включая лак на ацетоновой основе.

Край пленочного покрытия увлажняется водой с добавлением моющего средства, уголок поддевается канцелярским ножом. Пленку начинают снимать с отошедшего края, продолжая смачивать закрепленные области мыльным раствором.

На очищенное стекло наносится средство для мытья посуды и оставляется на 10 минут. Остатки клея счищаются резиновым скребком. Если клеевые участки не снялись полностью, то стекло обрабатывается растворителем, содержащим ацетон.

Окно протирается ветошью, на него наносится средство для мытья стекол и оставляется на 2-3 минуты. Состав смывается мягкой ветошью без оставления разводов.

  • Химическими методами

Если пленка не снялась горячей или холодной методикой, используются химикаты в виде аммиачного раствора. Процедура проводится по стандартному алгоритму:

  • реагент наносится на стеклянную поверхность;
  • сверху стекло укрывается полиэтиленом, предотвращающим быстрое испарение жидкости;
  • через 15 минут, после размягчения пленки и появления ней пузырей, начинается аккуратное удаление;
  • сохранившиеся на стекле остатки клея убираются при помощи пластикового шпателя с растворителем;
  • стекло промывается моющим средством.

Аммиак становится причиной появления повреждений на рядом прилегающих к стеклу поверхностей. Защитить металл с пластиком можно полиэтиленовым материалом.

Остатки липкого слоя встречаются после старой пленки или низкокачественного покрытия. Метод подбирается под размер клеевых пятен:

  • при небольшом количестве мягкого клея – очистка проходит пластиковым шпателем с мыльным раствором;
  • подсохших участках – применяется очищенный бензин, технический или медицинский спирт.

При использовании растворителя работы проводятся с осторожностью из-за риска повреждения уплотнителей с лакокрасочными изделиями. Последним этапом методов считается промывание и протирание стекол до полной прозрачности.

Процесс удаления

Видео:Лучший способ СНЯТЬ ТОНИРОВКУ ЗА 10 МИНУТСкачать

Лучший способ СНЯТЬ ТОНИРОВКУ ЗА 10 МИНУТ

Особенности удаления

Нюансы процедуры связаны с расположением автомобильных окон. При нарушении правил снятия автомобильные элементы могут серьезно повредиться.

  • Лобовое стекло

Если на передней части отсутствуют нити обогрева, то сложности обычно не возникают. Операции аналогичны стандартному мытью окон, методика проходит по схеме:

  • обнаруживается верхний край покрытия;
  • после захвата двумя руками пленка резко тянется вниз для одновременного удаления тонировки.

Если план не сработал, применяются химические реагенты, растворы, фен. Большинство китайских тонировок разрывается, очистка лобового стекла займет больше времени.

  • Заднее

Считается проблемным участком по сравнению с лобовым и боковыми. При очистке легко повредить салонную обшивку, подогрев и пластиковые панели. На задних стеклах автомобилей находится электрический подогрев, созданный на основе тонких нитей, проводящих ток. При удалении пленки ее нельзя резко дергать, чтобы не оборвать нагревательные элементы. Для чистки пользуются прогревом или мыльным раствором. В зимнее время применение фена нежелательно из-за риска повреждения стекла. Под влиянием перепада температуры она растрескивается.

Использование аммиачного раствора относится к простым способам очищения стекол от пленочного покрытия. При применении мыльной жидкости и полиэтилена процедура растянется на 48 часов. Аккуратное снятие пленки поможет сохранить пластмассовые элементы, обшивку салона, нити электрического обогрева. При отсутствии навыков можно обратиться в автомастерскую.

  • Боковые

Поверхности очищаются от пленки по схеме, аналогичной удалению с лобового стекла. Боковые стороны чистить удобнее из-за подъема и опускания стекол, отсутствия обогревающих элементов. Для чистки используется мыльный или химический раствор, магазинные средства, подогревание феном.

Особенности удаления

Видео:Растонировка Стекол Автомобиля Своими РукамиСкачать

Растонировка Стекол Автомобиля Своими Руками

Запрещенные действия

Снятие пленочного дополнения с автомобильных стекол нуждается в предельной аккуратности и осторожности. Исключить неприятные последствия помогут отдельные ограничения с запретами:

  • острыми предметами для поддевания пленки пользуются на минимальном пространстве, попытки соскоблить подсохшие участки приводят к появлению царапин;
  • повышенная температура воздуха от фена способна испортить уплотнители, предельно разрешенная температура не превышает 40 градусов;
  • запрещается скобление пленочных участков или следов клеевой основы;
  • излишне высокая температура воздуха от фена способна расплавить пленку, что усложнит работы по удалению.

Внимание уделяется процедурам с применением химических реагентов. Неосторожное обращение приведет к попаданию химикатов на уплотнители с лакокрасочными участками и порче.

Видео:КАК СНЯТЬ СТАРУЮ ТОНИРОВКУ - БЫСТРЫЙ СПОСОБСкачать

КАК СНЯТЬ СТАРУЮ ТОНИРОВКУ - БЫСТРЫЙ СПОСОБ

Итоги

Автомеханики советуют придерживаться ряда правил, помогающих избавиться от пленочного покрытия без последствий:

  • снятие пленки феном и продолжительным прогревом в зимнее время проводится в закрытом отапливаемом гараже при плюсовой температуре;
  • попытка провести процедуру в ускоренном режиме приводит к отрыву частей, что замедляет и усложняет рабочие процессы;
  • чтобы упростить удаление пленки, ее установкой должны заниматься мастера;
  • работы с химическими составами проводятся в защитных резиновых перчатках;
  • фен легко заменяется бытовым парогенератором;
  • для задних стекол предпочтение отдается работе с феном, что помогает избежать случайного повреждения обогревательного контура;
  • после растворителей остается неприятный запах, проветривание транспортного средства проводится сразу после снятия тонировки;
  • при проблемах с удалением пленки допускается снятие стекла и установка на старое место после завершения процедуры;
  • не все защитные материалы снимаются нагревом – у части присутствует сложный состав с вкраплениями, закрывающими от ультрафиолетового излучения.

Тонировка фар проходит с использованием разных средств, от которых зависит метод удаления:

  • тонирующий лак счищается растворителем;
  • при отсутствии реакции на ацетон проводится полировка 2-3 насадками.

Оба метода провоцируют потускнение фар, перед очисткой поверхности обязательно проводится проверка на незаметном участке. Поверхность осветительных приборов деликатная, чистка растворителем приводит к изменению первоначального цвета на белесый.

При тонере, нанесенном в заводских условиях, домашние методики не подходят. Избавиться от тонировки возможно в автомастерской. Если для затемнения использовалась защитная пленка, то применяются стандартные методики. Исключением считается нагрев феном – способ запрещен из-за возможного повреждения внутренних электрических компонентов.

Китайские материалы приводят к увеличению времени чистки. Удаление проходит мыльным раствором с нагреванием парогенератором или феном. Процедура проводится медленно, для снижения риска разрывов пленки.

Чтобы вернуть стеклам первоначальный вид, потребуется 2-3 часа свободного времени, набор инструментов с моющими, химическими средствами. В зимнее время даже в теплом помещении полностью снять защиту невозможно, работа проходит поэтапно, с удалением отдельных участков пленки. Для сохранения целостности стекла нужно избегать перепада температуры.

Как переоформить машину на родственника не снимая с учета.

🔍 Видео

Как снять тонировку ПРАВИЛЬНО, как легко отчистить стекло от клея. Растонировка своими рукамиСкачать

Как снять тонировку ПРАВИЛЬНО, как легко отчистить стекло от клея. Растонировка своими руками

Снимаем тонировку! Быстрый, дешёвый и лёгкий способ!Скачать

Снимаем тонировку! Быстрый, дешёвый и лёгкий способ!

Как снять тонировку с авто за 5 минут. Полезный урок!Скачать

Как снять тонировку с авто за 5 минут. Полезный урок!

Как затонировать стекла в автомобиле. Своими руками. самый простой способСкачать

Как затонировать стекла в автомобиле. Своими руками. самый простой способ

Как снять тонировку с заднего стекла, не повредив обогрев. Тонировка.Скачать

Как снять тонировку с заднего стекла, не повредив обогрев. Тонировка.

Зачем WD-40 наносят на номера автомобиля? Я в Шоке!!!Скачать

Зачем WD-40 наносят на номера автомобиля? Я в Шоке!!!

Как и чем снять старую тонировку с машины домаСкачать

Как и чем снять старую тонировку с машины дома

Как снять старую тонировкуСкачать

Как снять старую тонировку

как Растонировать заднее стекло что бы остались нити обогрева. Детейлинг.Скачать

как Растонировать заднее стекло что бы остались нити обогрева. Детейлинг.

Как снять тонировку с боковых стекол? Удаление клея, чем и как?Скачать

Как снять тонировку с боковых стекол? Удаление клея, чем и как?

ПОСЛЕ ЭТОГО ЛОБОВОЕ СТЕКЛО БУДЕТ ИДЕАЛЬНО ПРОЗРАЧНЫМСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО ЛОБОВОЕ СТЕКЛО БУДЕТ ИДЕАЛЬНО ПРОЗРАЧНЫМ

Как убрать клей от тонировки быстро и просто !!! Своими рукамиСкачать

Как убрать клей от тонировки быстро и просто !!! Своими руками

Тонировка - Топ 15 ошибок. Секрет качественной работы, советы мастерам!Скачать

Тонировка - Топ 15 ошибок. Секрет качественной работы, советы мастерам!

ТОНИРОВКА СВОИМИ РУКАМИ ОТ А ДО ЯСкачать

ТОНИРОВКА СВОИМИ РУКАМИ ОТ А ДО Я

Как снять тонировку заднего стекла. #разрушительмифов #лайфхакиСкачать

Как снять тонировку заднего стекла. #разрушительмифов #лайфхаки
Поделиться или сохранить к себе: