В современных реалиях практически каждый человек имеет навык удаленного общения через компьютер или телефон. А что если эта простая в понимании и исполнения возможность может стать вашим стабильным заработком. Работа СберМаркет Оператор КЦ поможет многим обрести уверенность в себе, как востребованного работника, способного заработать не выходя из дома.
В общем, в данном информационном обзоре предметно рассматривается актуальная вакансия на должность оператора Контактного Центра крупной российской компании. Соискатель на должность научится выполнять информационную функцию, помогая в голосовом режиме решать многочисленные вопросы своих клиентов.
Став полноценным участником дружного коллектива операторов в центре Сбербанка, человек понимает, что работа престижная, хорошо оплачиваемая и позволяющая удобно сочетать домашние дела с рабочим процессом.
Видео:Я работала в колл центреСкачать
Какие требования предъявляются к соискателю на должность оператора КЦ
Убедиться в наличии открытой вакансии можно прямо из данного обзора, перейдя по актуальной ссылке на официальный сайт Сбербанка. Как и работа в любом другом колл-центре основными требованиями к человеку, который претендует на должность являются:
- как минимум, наличие среднего или как максимум высшего образования;
- способность проявлять себя активным человеком;
- обладать достаточным самообладанием к стрессовым ситуациям;
- умение грамотно излагать мысли на русском языке;
- проявлять коммуникабельные качества.
Первоочередной задачей специалиста, выполняющего функции удаленного оператора, является оказание реальной помощи обратившемуся клиенту. Рабочий день оператора складывается из необходимости принятия звонков, информировании клиентов об актуальных программах и дополнительных банковских услугах, а также принятия непосредственного участия в решении текущих проблем позвонившего. Вакансия предусматривает активную занятость с удобным скользящим графиком.
Удаленный сотрудник должен иметь способность хорошо владеть компьютером, используя в работе стандартные программный инструменты. Поступающий запрос от клиента принимается оператором. При помощи программных средств удается ознакомиться с особенностью клиентского счета и производимых операций по нему. Имея перед глазами актуальную информацию оператор может дать точные ответы на любой финансовый вопрос, а также проинформировать клиента о наличии дополнительных возможностей в отношении его продукта или услуги.
Видео:Как проходит рабочий день, на удаленной работе в Call центре. ЗА 39000 тысяч рублей в месяц.Скачать
СберМаркет Оператор КЦ: Какие задачи и функции решает сотрудник компании
Сотруднику, планирующему начать работу в колл центре крупной финансовой организации стоит понимать, что вакантный список здесь по-настоящему большой. Нужно проявить себя внимательным и ответственным человеком. Ежедневно придется слышать запросы от пользователей уточняющие вопросы по различным банковским продуктам, ожидать от вас помощи в выборе подходящего кредитного предложения, найти способ выгодного вложения денежных накоплений.
Оператор непременно должен хорошо разбираться в нюансах и отличительных особенностях программ, уверенно владеть информацией о процентных отчислениях, дать пользователю подробные инструкции по подключению дополнительных возможностей.
Прежде чем приступить в выполнению роли консультанта, оператору потребуется изучить информацию на интернет портале Сбербанка, а также пройти соответствующее обучение. Непременным условием является прохождение испытательного срока с более опытным наставником. К его рекомендациям непременно нужно прислушаться, чтобы предметно понимать, как нужно поддерживать разговор, и как грамотно построить диалог об особенностях банковских продуктов.
Все сводится к тому, что профессия оператора колл центра предполагает не только способность предоставить клиенту нужную информацию, но и и еще в некоторых важных аспектах:
- вы поможете при необходимости произвести блокировки карточек клиента;
- осуществить подключение клиента к мобильной версии Сбербанка или онлайн-банковской программа, контролируя доступ к ним;
- увидеть в рабочем приложении информацию о произведенных платежных операциях клиента и совершенных переводах;
- проконсультировать клиента о кредитных лимитах по счету и доступной сумме баланса;
- оптимизировать настройки безопасности для карточки клиента, который покидает границы страны;
- готов принять жалобу на отделение, отдельного сотрудника или рассказать, о невыполнении обязательств организации перед клиентом.
В возможности оператора входит разработка персонального клиентского кода, по которому пользователь впоследствии может без привлечения специалиста Контактного Центра проводить разные операции. В частности, речь идет о том, чтобы самостоятельно:
- проверить балансовый остаток по карточке;
- отследить последние операции по счету;
- получить персональный идентификатор для работы в Онлайн-банкинге;
- совершить операцию по блокировке.
Данная техническая возможность способствует тому, чтобы в часпик определенным образом разгрузить горячую линию по обращениям. Ведь многие клиенты могут решить проблему самостоятельно.
Видео:Работа в Сбермаркете: отзывы сотрудников. Обзор.🤜Скачать
Отзывы о предлагаемой работе в центре обслуживания клиентов
Пользователи по разному оценивают работу оператором в колл центре Сбербанка. Это, несомненно, в достаточной степени сложная и ответственная деятельность. Постоянная занятость заключается в общении с людьми, каждый из которых имеет свой вопрос, требующий решения. И не всегда разговор может исходить от клиента в благоприятной манере. Важно понимать, что оператору могут нагрубить, некоторые не способны в точности описать проблему или сказать необходимые личные сведения. Нередко приходится уточнять у человека особенности номеров, дат и сроков действия карточных носителей.
Сотрудники компании на должности операторов, проработавших в компании год и более, уточняют, что из негативных факторов деятельности является лишь изначальное чувство напряженности. На первых порах, пока оператор только набирается опыта, будет казаться, что возникают сложности. Да, не всегда удается уйти на технический перерыв или на отдых. Для кого-то плавающий режим работы по графику не всегда удобен, поскольку планировать нерабочие часы довольно неудобно.
В общем, проработав в компании хотя бы год, становится понятно, что положительных нюансов гораздо больше. Прежде всего, это чрезвычайный опыт, основанный на банковских и финансовых операциях. Человек, ранее испытывающий проблемы с коммуникацией, после практики оператором в колл центре становится специалистом, способным грамотно общаться с клиентурой, даже при личной встрече. Опытный оператор отлично ориентируется в банковских продуктах, что является прочным фундаментом для того, чтобы впоследствии продолжить карьерный рост.
Из позитивных моментов пользователи отмечают и максимально упрощенный вариант получение должности. Предлагаемая зарплата максимально “белая”. Работодатель предлагает отличный социальный пакет.
Конечно, как на любой работе, где приходится тесно коммуницировать, непременно найдется недоброжелательно настроенный клиент, который будет считать что его вопрос не решен должным образом. И будет впоследствии станет высказывать нелестные отклики в адрес оператора. Но это все можно пережить. Став профессионалом, оператор сможет даже из конфликтной ситуации выходить победителем.
Видео:Пример обработки входящего звонка оператором колл-центра MAXIMO Consulting - Кишинёв 2014Скачать
СберМаркет Оператор КЦ: В качестве заключения
Сбербанк является крупнейшей банковской организацией, где получить должность является престижным и приоритетным направлением для будущей карьеры. Сотрудник колл-центра это самый информированный человек, к которому в первую очередь обращаются люди, столкнувшиеся с трудностями. Полученные на работе с людьми навыки общения в совокупности с четким пониманием, как работает банковская система в целом, непременно помогут обрести не только навыки уверенного переговорщика, но и просто очень хорошо образованного финансиста.
Многие из людей абсолютно убеждены, то работа оператором является надежным финансовым источником дохода, бросать который нецелесообразно! Работа в домашних условиях, зарплата своевременная, инвентарь в виде ноутбука и гарнитуры может предоставить работодатель.
💥 Видео
Мой опыт работы в колл-центре | *спойлер это было ужасно*Скачать
опыт работы в СбермаркетеСкачать
РАБОТА ОПЕРАТОРОМ В КОЛЛ-ЦЕНТРЕ, МОЙ ОТЗЫВ О РАБОТЕСкачать
Работа КОЛЛ-ЦЕНТРЕ вся правда 😟Скачать
Оператор Колл-центра в Яндексе: стоит ли идти на такую работу?Скачать
Мой опыт работы в колл-центреСкачать
РАБОТА ОПЕРАТОРОМ В КОЛЛ ЦЕНТРЕ. ВСЯ ПРАВДА ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТАСкачать
Сбер Маркет, ВСЯ ПРАВДА о работе тамСкачать
Как работать оператором в колл центре? С чего начать? Расскажу о полезных навыкахСкачать
Вся ПРАВДА о КОЛЛ-ЦЕНТРАХ | ПЛЮСЫ работы в колл-центреСкачать
ВСЯ ПРАВДА О РАБОТЕ В КОНТАКТНОМ ЦЕНТРЕ | ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД УСТРОЙСТВОМ В КОЛЛ-ЦЕНТРСкачать
Работа в колл центре Волна. Реальный отзыв. Оператор call центра VoolnaСкачать
Я ПОЗНАЛ КОЛЛ-ЦЕНТР! | ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИСкачать
Работа оператором колл центра: плюсы и минусы. Отзывы сотрудниковСкачать
Работа операторов call-центровСкачать
работа в колл центре - работа оператором колл центра - работа в колл центре отзывыСкачать