Как подключить интернет в самолётах

Как подключить интернет в самолётах Авиаперевозки

При полетах путешественники продолжают пользоваться социальными сетями, просматривать фильмы, общаться с деловыми партнерами. При поиске авиационной компании нужно ту, что дает интернет в самолете, потому что подключение к вай-фай предлагают не все авиаперевозчики.

Интернет в самолете

Видео:Как работает Wi-Fi в самолётеСкачать

Как работает Wi-Fi в самолёте

Общая информация

Сетевое подключение присутствует не во всех авиалайнерах, несмотря на простые принципы использования. Присоединение к интернету проходит через точку вай-фай. Но не все авиаперевозчики проводят сборку и крепление сервиса из-за большой цены.

Интернет обеспечивается авиалайнером при помощи двух системных вариантов:

  1. «ATG»

Переброска информации идет с земли к авиалайнеру. Для выполнения используются базовые станции с антеннами, отвечающими за связь с самолетом через специальные приложения. Принцип работы напоминает деятельность сотовой сети: станция отправляет сигнал лайнеру, который выполняет роль роутера.

От расстояния и маршрута полета зависит, сколько станций автоматически подключится к самолету. Присоединение идет в момент вхождения авиалайнера в зону действия станции. Передача информации идет за счет обслуживания, напоминания работу сотовой связи. Подобная схема используется чаще других, но поймать сигнал напрямую на мобильный телефон или ноутбук невозможно. Установленное приложение на лайнере относится к посредникам, отправляющим связь конечному пользователю.

Сервис наиболее распространен в американских авиалиниях за счет подключения к сетевым станциям Aircell. В список входит 160 точек соединения, которые обеспечивают стабильную скорость соединения в 9,6 мегабит в секунду. Каждая станция охватывает 100 квадратных километров, точки устанавливаются по линиям маршрутных трасс, что помогает не пользоваться сплошным покрытием.

Недостатком сервиса считается наземная установка с монтажом станций. При полете над морской территорией интернет автоматически отключается, лишая путешественников общения или просмотра кинофильмов.

  1. Привязка к спутнику

Используются ретрансляционные установки, создающие связку между воздушными лайнерами и стационарным наземным оборудованием. Область действия нестабильна, но охватывает 300-400 тыс. км2.

Количество и габариты станционных передатчиков влияют на уровень мощности сигнала. Спутниковое соединение помогает получить скорость от 0.049 до 0.098 гигабайт, но она охватывает весь самолет, а не только на одного из путешествующих. От численности одновременно находящихся в интернете зависит время загрузки страниц. При посещении через спутниковый вход сложно просматривать кинофильмы, ограниченная скорость помогает посещать соцсети и просматривать сайты.

Посещение обеспечивается за счет крепления на авиалайнере специальных передатчиков, отвечающих за поиск и захват сигнала. У оборудования крупные габариты, что отрицательно сказывается на конструкционной характеристике самолета. Трансляторы работают за счет горючего, потому стоимость авиабилета со входом в сетевое пространство обойдется дороже.

Общая информация

Видео:Интернет в самолете: можно ли подключиться к wi-fi во время полетаСкачать

Интернет в самолете: можно ли подключиться к wi-fi во время полета

Историческая справка

Первый выход в интернет во время полета проводится в конце 90-х годов на Боинге. Из-за нестандартной услуги компания стала известной на рынке воздушного туризма. Через некоторое время предприятие создала отдельную спутниковую сеть. Авиакомпания изобрела трансляторы, подавляющие сигнал от мобильного телефона и передающие интернет на борт.

Вторым предприятием, включившим в услуги доступ к сети, стала Gogo. Предприятие гражданской авиации известно установкой максимального числа наземных базовых станций для передачи сигнала авиалайнерам. Представители компании утверждают, что причиной включения интернета в услуги стало появление на рынке сотовых телефонов iPhone, что привело к повышенному спросу туристов на мобильную связь.

Изначально в авиалайнерах запрещалось пользование мобильными устройствами из-за создаваемых ими помех в работе авиационного оборудования и сервиса управления воздушным судном. Позже пользование сотовыми стало стандартным, а многие лайнеры оснастили вай-фай точками, дающими сетевой вход.

Связь в воздухе появляется после преодоления высоты в 3 тысячи метров, пока самолет не поднялся до точки, войти в сеть невозможно. Вход проходит через вай-фай или сотовую связь, но для каждого случая авиаперевозчик указывает собственные рекомендации.

На американских авиалиниях разрешается пользование мобильными телефонами при взлете с посадкой. Аналогичные правила действуют в европейских странах. Российские компании просят отключать сотовые при взлете, чтобы не нарушить работу приборов, функционирующих на высокой частоте.

Историческая справка

Видео:Как подключиться к Wi Fi в самолете ✈️ @TheAeroflotAirlinesСкачать

Как подключиться к Wi Fi в самолете ✈️ @TheAeroflotAirlines

Особенности в авиакомпаниях России

На авиалайнерах Аэрофлота доступ в интернет возможен исключительно на самолетах А-330 или В-777. Сетевая работа обеспечивается оборудованием Staonair, работающим по нескольким тарифам на самолетах А330:

  • 15 минут – трафик ограничен 0.0098 гигабайтами, за услугу придется заплатить 5 $;
  • 1 час – за 60 минут можно потратить 0.03 гигабайта, цена равна 15 $;
  • 3 часа – максимальный объем трафика не превышает 0.098 гигабайт услуга стоит 40 $;
  • на время полета – не больше 0.15 гигабайт за 50 $.

Услуги лайнеров В777 ограничены тремя тарифами для использования интернета:

  • «Медиум» — за 15 $ дается 0.15 гигабайт;
  • «Полный» — за 40 $ не больше 0.098 гигабайт;
  • «Стандарт» — 5 $ и 10 мегабайт трафика.

У S7 Airlines нет доступа к интернету при полете, компания рассчитывает на переоборудование лайнеров под услугу. Аналогичную информацию дают представители Победы и Уральских авиалиний. Авиаперевозчики не могут потратить 20-30 миллионов долларов на установку и монтаж оборудования для связи в воздухе, определенную роль в этом сыграли санкции и ограничения в полетах.

Видео:Главный секрет онлайн регистрации! Инструкция для чайников!Скачать

Главный секрет онлайн регистрации! Инструкция для чайников!

Использование интернета в самолете

Узнать о наличии сетевых подключений в авиалайнере можно через службу технической поддержки авиаперевозчика. Сегодня не все компании дают привязку к сети во время полета.

Чтобы подключиться к вай-фай в лайнере, необходимо выполнить стандартный алгоритм:

  • на телефоне или ином мобильном устройстве отключается сотовая связь, аппаратура переводится в авиарежим;
  • на телефоне, планшете, ноутбуке активируется режим вай-фай;
  • в появившемся на дисплее списке выбирается сеть авиаперевозчика;
  • запускается сетевой браузер;
  • выбирается тарифный план услуги.

При правильном выполнении схемы на экране появится официальная страница поставщика услуг. На ней присутствует отдельный раздел вопросов с ответами, там же можно проверить счет. Вход в сеть доступен после поднятия авиасудна на высоту в 3 тысячи метров.

Оплата услуги проводится перед посадкой в самолет. Пассажир регистрирует сотовый телефон или планшет на оборудовании авиалайнера – процесс идет в автоматическом режиме, идентификация проходит по месту посадки путешественника.

После посадки самолета проходит отключение вай-фай, а с банковского счета пассажира списывается сумма строго по выставленному счету. В электронной квитанции прописывается использовавшийся тарифный план с потраченным объемом трафика (в мегабайтах), временем нахождения в интернете.

При покупке авиабилета дополнительные услуги связи не входят в первичную цену. Расчет за использование интернета проводится через безналичный расчет. У каждой авиакомпании свои расценки на услугу. Расчет оплаты проводится в почасовом или дневном режиме. Ознакомиться с тарифами можно на официальной странице авиаперевозчика, там же подбирается удобный вариант соединения с сетью.

Стоимость связи в полетах постоянно меняется, за использование вай-фай на борту самолета оплата будет:

  • для Аэрофлота – от 5 до 50 долларов;
  • французских линий– 23 доллара за перелет или 13 долларов за каждый час;
  • азиатских – 3 мегабайта за 2 доллара, 10 – за 4 доллара;
  • британских – 14 в час или 25 за 24 часа;
  • американских – 18 за суточный пакет, 6 – за 60 минут.

Отдельные авиаперевозчики не берут оплату за пользование интернетом при путешествиях. К ним относятся авиалинии Арабских Эмиратов, норвежские, филиппинские, китайские, гонконгские.

Проверка пользовательского счета с расходом трафика проводится через монитор состояния, расположенный на главной странице авиаперевозчика. Использование сервиса доступно в период присоединения к линии.

Показатели скорости соединения и передачи информации связаны с выбранным тарифом количеством путешественников, одновременно вошедших в интернет. У авиационных компаний для доступа используется короткий диапазон, помогающий поддерживать связку с постоянной скоростью в 12 мегабайт для каждого пассажира.

Стандартные показатели скоростного режима ограничены 50 мегабайтами. Но реальная скорость меньше, что помогает просматривать страницы, но не скачивать информацию. Иногда возникают проблемы со стабильностью сигнала – при выходе лайнера из зоны покрытия сотовой вышки. Через некоторое время происходит автоматическое подключение к следующей точке связи.

Пользование в самолете

Видео:Как купить авиабилеты в интернете, Купить авиабилет онлайн, купить билет на самолёт через интернет.Скачать

Как купить авиабилеты в интернете, Купить авиабилет онлайн, купить билет на самолёт через интернет.

Дополнительная информация

Пользование вай-фай проходит с ограничениями, связанными с выбранным тарифным планом и условиями пользования интернетом в различных авиакомпаниях. Нюансы представлены показателями:

  • скорости – открытие страниц зависит от количества одновременно вошедших в сеть через бортовое оборудование туристов;
  • трафика – каждый тарифный план указывает на ограничения в объеме используемых мегабайт, от 10 до 150 единиц;
  • мессенджеров – в воздухе иногда не получается войти в Вайбер, Скайп или Ватсап, ограничение связано с помехами для остальных пассажиров авиалайнера, на видеозвонки и телефонные разговоры поступает много жалоб.

Аналогичные правила касаются просмотра фильмов, видеороликов, прослушивания музыкальных композиций. Доступ часто отключается из-за возможных помех для остальных путешественников, находящихся в самолете.

Чтобы не получить счет за платную услугу интернета на борту воздушного лайнера, необходимо обратить внимание на следующие советы:

  • перед посадкой в самолет на мобильном устройстве отключаются автоматические обновления программ с приложениями, что поможет уменьшить объем использующегося трафика;
  • выключается синхронизация с облачными хранилищами;
  • активизируется авиарежим;
  • в полете нельзя смотреть ролики, принимать видеозвонки – не только из-за замедленной картинки на экране, но и ускоренного расходования трафика;
  • до полета на устройство устанавливается и настраивается программа проверки расхода мегабайт.

Дополнительные нюансы подключения и работы с вай-фай зависят от авиакомпании. Для некоторых понадобится подключение вторичных протоколов в браузере. Уточнить информацию можно на официальной странице поставщика услуг или у бортпроводника на месте.

Видео:После ввода этого кода можно сидеть в интернете в Режиме ПолётаСкачать

После ввода этого кода можно сидеть в интернете в Режиме Полёта

Итоги

Вход в сетевое пространство во время путешествий на самолете предлагается отдельными авиаперевозчиками. Из-за дорогой установки с системным монтажом минимальное количество компаний переоборудовало лайнеры под новые требования путешественников. Потому пользование бортовой связью проходит по отдельным тарифам, оплата не входит в стоимость авиабилета.

Перед перемещением в авиасудно путешественник должен заранее узнать у службы технической поддержки предприятия, как подключить интернет и как работает связь на выбранном маршруте. В России первичным поставщиком входа в сеть в воздухе остается Аэрофлот, дающий два типа присоединения к сети при полетах. S7 предлагает услуги связи только в аэропортных условиях для бизнесменов. В воздухе соединение недоступно.

Можно ли провозить ноутбук в ручной клади в самолете.

💥 Видео

Уже в каждом самолете есть wifi - способ подключенияСкачать

Уже в каждом самолете есть wifi - способ подключения

Как купить билет на самолет? Секреты Подробная инструкция Самое полезное видеоСкачать

Как купить билет на самолет? Секреты Подробная инструкция Самое полезное видео

Самый быстрый интернет – даже в самолёте 🤯Скачать

Самый быстрый интернет – даже в самолёте 🤯

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ: Покупка авиабилетов и регистрация на рейс у лоукостеров | ЛАЙФ:ХАКИСкачать

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ: Покупка авиабилетов и регистрация на рейс у лоукостеров | ЛАЙФ:ХАКИ

Лайфхаки в самолете: Секреты от Бортпроводника за 5 минут для Комфортного полета.Скачать

Лайфхаки в самолете: Секреты от Бортпроводника за 5 минут для Комфортного полета.

Как купить БИЛЕТ НА САМОЛЕТ ДЕШЕВО через интернет?! ||| Билеты на самолет онлайн через авиасейлсСкачать

Как купить БИЛЕТ НА САМОЛЕТ ДЕШЕВО через интернет?! ||| Билеты на самолет онлайн через авиасейлс

Их самолёт начал резко падать…Скачать

Их самолёт начал резко падать…

Как купить билет на самолёт онлайн видеоинструкцияСкачать

Как купить билет на самолёт онлайн видеоинструкция

Есть ли интернет в самолетах?Скачать

Есть ли интернет в самолетах?

Баг на быстрый самолёт | GTA OnlineСкачать

Баг на быстрый самолёт | GTA Online

Как отключить режим в самолете на Windows 10.Отключение авиарежим на ноутбукеСкачать

Как отключить режим в самолете на Windows 10.Отключение авиарежим на ноутбуке

Билет на самолёт. ✈ Как купить!? ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ. Регистрация на рейс у лоукостеров.Скачать

Билет на самолёт. ✈ Как купить!? ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ. Регистрация на рейс у лоукостеров.

Как купить билет на самолет через интернетСкачать

Как купить билет на самолет через интернет
Поделиться или сохранить к себе: